Челябинский авторынок пожаловался в УФАС на рекламу «KIA-Центра»

В Челябинске «Авторынок» не устроила реклама «KIA-Центра». Сотрудники считают, что она порочит деловую репутацию их организации. Поэтому «Авторынок» подал жалобу в УФАС.

Челябинский авторынок пожаловался в УФАС на рекламу «KIA-Центра»
В рекламе «KIA-Центра», которая запускается на одной из челябинских радиостанций, содержится следующий диалог:

«- Петровна, что-то зятя твоего давно не видать, не любит тещу.
- Эх, зять, нечего взять. Купил машину на рынке. Ведро с болтами. Третью неделю в гараже пропадает, ремонтирует.
- А где тогда покупать?
- Ясное дело, в КИА-центре на Копейском. Большой выбор, машины покупают и продают, мастера всё тщательно проверяют. Всё честно и без обмана».

ООО «Автоцентр» посчитал эту рекламу оскорбительной и порочащей их репутацию. Сотрудники считают, что аудиофрагмент направлен на создание ложного мнения об организации. Он, якобы, убеждает слушателей, что на «Авторынке» продаются неисправные автомобили, а работники заведомо настроены на обман клиентов и сокрытие от них информации о техническом состоянии машины.

Также компания добавила, что она владеет участками на Свердловском тракте, 12А, на которых находится единственный в Челябинске авторынок. Потребители часто называют его «Авторынок на повороте ЧМЗ». Это стало причиной подать жалобу на «KIA-Центр» в местное УФАС.

«Поскольку в Челябинске имеется только один авторынок, данная антиреклама направлена на подрыв деловой репутации ООО «Авторынок», на перераспределение клиентского потока в польку «KIA-Центра» на Копейском с помощью недобросовестных методов конкуренции», - отметили в пресс-службе регионального УФАС со ссылкой на заявителя.

Антимонопольщики проверят данную рекламу на нарушения. Результаты проверки станут известны в течение месяца. Будет решаться вопрос о возбуждении дела или об отказе в возбуждении дела.