Движение вопреки. Многим не понравится этот пост, но я все равно так считаю

Трагедия в Шереметьево. 41 погибший. Это ужасно.

Но та истерика, которая раздувается вокруг АО "Гражданские самолёты Сухого" и SuperJet100 - не лучше. Вся лента - в статьях про то, что все авиакомпании отказываются от этих самолётов, что они неэффективны, что это провальный проект. Репосты, репосты.

Движение вопреки. Многим не понравится этот пост, но я все равно так считаю
Наш авиапром восстанавливать очень трудно и дорого, и Boeing c Airbus совсем не рады этому. А у них тоже далеко не всё гладко. Вспомним: за последний год произошло 2 катастрофы с Boeing 737 MAX 8: в Эфиопии - 157 погибших, в Индонезии больше 180.

Цинично звучит, но есть такая пословица: на замочив рук, не умоешься. К несчастью, умываться иногда приходится кровью. Но давайте понимать, что не бывает простых побед в жесткой конкурентной войне с глобальными корпорациями, отечественным головотяпством и казнокрадством.

В год АО "ГСС" получает больше миллиарда рублей убытка, и еще не один год их будет получать. А потом появится МС-21, и по поводу него тоже будет вой до небес, и убытки увеличатся.

Не надо истерик. Пусть они работают. Отлаживают поставку запчастей, заменяют импортные элементы и материалы. Пусть бюджет гасит убытки Сухого. Эти суммы примерно равны налогам, которые они платят. А вместе с производителями комплектующих - платят гораздо больше.

Светлая память погибшим в этой катастрофе, и еще примерно четырем десяткам человек, которые вчера в России погибли в ДТП. Да, ежедневно в стране гибнет на дорогах столько людей, сколько вчера погибло в Шереметьево.

Вот статья про то, как трудно Сухому пробиваться