Клиентам магнитогорского комбината докладывают о каждом шаге

Магнитогорский металлургический комбинат продолжает развивать клиентские сервисы. Для партнеров предприятия стали доступны новые возможности, облегчающие работу.

Клиентам магнитогорского комбината докладывают о каждом шаге
Например, теперь на сертификатах качества металлопродукции комбината есть  QR-код. Теперь клиенты могут легко и просто через гаджеты, поддерживающие соответствующую функцию, убедиться в подлинности сертификата качества. До этого проверить подлинность можно было через сайт компании, посетителям нужно было указать реквизиты.

Кроме того, партнеров ММК оперативно информируют об отгрузке продукции. Это позволяет ускорить операции по разгрузке вагонов, исключить человеческий фактор при обработке товаросопроводительных документов. На данный момент такой услугой уже пользуются ПАО «ЧТПЗ», АО «ОМК», АО «Волжский трубный завод».

В электронный вид перешла и услуга по предоставлению сертификатов качества и счета-фактуры. Эти документы клиенты могут получить через систему электронного документооборота (ЭДО). Цифровизация позволила сократить объемы бумажного документооборота.

В ближайшее время на ММК намерены еще перейти на предоставление электронных копий сертификатов качества на продукцию ПАО «ММК», подписанных электронно-цифровой подписью, всем клиентам компании.


Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram. Присылайте ваши новости и проблемные ситуации администратору канала, мы поможем в их оперативном решении.
Обсудить новости вы можете в наших социальных сетях ВКонтакте, ОК и Facebook.