В Копейске открылся первый на Южном Урале логистический центр

Сегодня, 9 апреля, в Копейске открылся первый на Южном Урале логистический центр, отвечающий современным требованиям логистики, инфраструктуры и организации бизнеса. В его открытии принял участие временно исполняющий обязанности главы региона Борис Дубровский, передает корреспондент «ЧелябинскСегодня», побывавший на месте событий.

В Копейске открылся первый на Южном Урале логистический центр
«Логоцентр» - так называется ООО — примыкает к кольцевой дороге вокруг Челябинска в районе поселка Октябрьский. По словам генерального директора предприятия Андрея Колесникова, именно для логистических центров расположение рядом с основными магистралями играет огромную роль. В случае со вновь открывшимся предприятием важную роль сыграла еще и администрация Копейска — они заинтересовались проектом и помогли с подбором места. В итоге получилось так, что работа центра не помешает копейчанам — предприятие расположено вдали от жилого массива. Такой ход со стороны копейских властей — это еще и вклад в будущее города: копейские студенты, обучающиеся в местном техникуме на логистов, смогут работать в родном городе.

По словам Андрея Колесникова, здание «Логоцентра» будет сдаваться в аренду. Согласно статистическим данным, около 30 процентов товаров, которые проходят через подобные логистические центры в соседнем Екатеринбурге, могли бы разгружаться здесь, на Южном Урале. Это дает огромный плюс региону: ни один город-миллионник не может развиваться, когда перестает двигаться вперед логистика. Область достигает определенной планки по транспортировке товаров, товарооборот и, соответственно, экономика словно «замирают» на этой точке. Строительство же крупных логистических центров открывают новые возможности для более быстрой, более масштабной и своевременной доставки товаров конечным потребителям. Они, в свою очередь, получают все товары быстрее и по более низкой цене.

Вновь открытый центр будет принимать разные товары: это и продукты питания, и бытовая химия, и техника. Предполагается, что разгрузка любой фуры будет занимать не более двух часов. Для этого в «Логоцентре» есть погрузчики немецкой фирмы Linde, грузоподъемность которых около полутора тонн, но это не предел. В «Логоцентре» будет работать и техника, которая выдержит нагрузку в 10-12 раз больше. Грузы сюда повезут со всех междугородних направлений, из Москвы, а также из-за рубежа — между Россией и странами Азии постоянно растет товарооборот.

«Надо обратить внимание на наши географические преимущества, - отметил временно исполняющий обязанности главы региона Борис Дубровский, выступая перед депутатами ЗСО с посланием о новой редакции Стратегии-2020. - С давних пор Южный Урал находился на перекрестке главных транспортных артерий. Здесь проходил Великий шёлковый путь. Через наш регион первой на Урале прошла Транссибирская магистраль. В Челябинске, кстати, находилось управление строительством Транссиба. И таких «точек гордости» у нас на Южном Урале десятки, если не сотни».

На сегодняшний день введено в эксплуатацию 30 тысяч квадратных метров складских помещений класса «А». В ближайшие полтора месяца в «Логоцентре» установят стеллажные конструкции в шесть ярусов. После этого комплекс сможет заработать в полной мере.


Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram. Присылайте ваши новости и проблемные ситуации администратору канала, мы поможем в их оперативном решении.
Обсудить новости вы можете в наших социальных сетях ВКонтакте, ОК и Facebook.