Вадим Воробей: «Своевременный контроль позволит улучшить качество наших дорог»

Сезон дорожных работ в разгаре. И это челябинцы испытывают на себе: то на одном участке города, то на другом закрывается на определенное время движение общественного транспорта. Впрочем, подобные неудобства челябинцы терпеть готовы, но при одном условии: чтобы качество дорожного ремонта было на высоте.  Вот за этим как раз и пристально следят участники проекта «Народный контроль» партии «Единая Россия». На вопросы «ЧелябинскСегодня» отвечает координатор проекта Вадим Воробей.

Вадим Воробей:  «Своевременный контроль позволит улучшить качество наших дорог»
- Вадим Анатольевич, все мы видим, что дороги в городе активно восстанавливаются. Какой ремонтный объем предстоит выполнить в это лето?

- Весь объем по городу Челябинску составляет почти 600 тысяч квадратных метров. На сегодня выполнено примерно одна четвертая часть. Проведены ремонтные работы на таких значимых участках, как улицы Дарвина, Механическая, Троицкий тракт и другие. На следующей неделе начинаются работы в поселке Новосинеглазово, в Металлургическом районе, на улице Салютной в Тракторозаводском районе. То есть дорожные работы в Челябинске — это поистине широкомасштабная кампания.

- 16 июня вы вместе с победителем праймериз Андреем Барышевым проверили, как ведутся работы на Свердловском проспекте. Какие впечатления?

- Подрядчики несколько отстали от графика из-за дождей, но за предстоящие выходные, я думаю, наверстают упущенное. На этом участке «Южуралмост» в общей сложности обновит 27,5 тыс. квадратных метров дорожного покрытия - как видите, объект весьма крупный.

Что же касается качества ремонта, то никаких претензий нет. Мы видим соблюдение подрядчиком всех технологий, поэтому качество восстановительных работ, можно сказать, отменное. Об этом свидетельствуют и результаты замеров ровности покрытия, проведенных экспертами: они также соответствуют стандартам. Надеемся, что именно эта дорога прослужит нашим автомобилистам несколько лет, и они будут ездить по ней с большим удовольствием.

- Наверняка народные контролеры проводят исследование и образцов асфальта?

- Такой контроль осуществляется на двух этапах. Первый — во время производства асфальтобетонной смеси на самом предприятии . Второй - когда асфальт приходит непосредственно на производственный участок. Не скрою, определенные вопросы по качеству асфальта возникали. И в таких случаях мы меняли объекты работ.

Объясню: есть асфальт для проезжей части, есть - для пешеходной. Так вот, если изготовленный асфальт по каким-то параметрам не подходил для ремонта проезжей части, то он использовался для восстановления пешеходных участков.

Стоит отметить, что все замечания контролеров дорожники учитывают в своей работе. Поэтому своевременный контроль с нашей стороны, я уверен, позволит улучшить качество южноуральских дорог.


фото: pda.ura.ru


Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram. Присылайте ваши новости и проблемные ситуации администратору канала, мы поможем в их оперативном решении.
Обсудить новости вы можете в наших социальных сетях ВКонтакте, ОК и Facebook.