Челябинский вуз выпустил монографию о бизнес-процессах в соответствии с клиенториентированностью

Коллектив кафедры «Математика и информатика» челябинского филиала Финансового университета при правительстве РФ подготовил монографию на тему «Автоматизация бизнес-процессов компаний в соответствии с концепцией CRM». Коллективный труд опубликован в Москве, под общей редакцией доцента кафедры Елена Буновой. В монографии рассмотрены различные аспекты CRM-систем и автоматизации их бизнес-процессов.

Челябинский вуз выпустил монографию о бизнес-процессах в соответствии с клиенториентированностью
«В настоящее время термин CRM (Customer Relationship Management – в переводе на русский язык «управление взаимоотношениями с клиентами») используется в корпоративных системах управленческих процедур не только во многих фирмах в мире, но и в некоторых российских компаниях. Одно из определений CRM – «стратегия, целью которой является создание долгосрочных и приносящих прибыль взаимоотношений с заказчиками, с помощью понимания их индивидуальных потребностей». Второе определение отражает CRM в новом прикладном формате – «это технология, цель которой завоевать, удовлетворить и сохранить платежеспособных заказчиков». Эти и другие определения означают, что, отношение бизнеса к «управлению взаимоотношениями с клиентами» создает управленческую модель, принятую называть в русском языке клиентоориентированностью», – говорится в монографии.

Труд, посвященный этой теме, может быть полезен руководителям предприятий, специалистам в области IТ-технологий, студентам и магистрантам направления «Бизнес-информатика» и всем, интересующимся вопросами управления взаимоотношениями с клиентами.

Монография опубликована в издательстве «Перо» (г. Москва, ISBN 978-5-00122-028-2). Авторский коллектив – завкафедрой , д.п.н. Юлия Подповетная, профессор Павел Переверзев, доценты Елена Бунова, Ирина Постовалова, Олег Завьялов, Лариса Овсяницкая.