Челябинский бизнесмен купил сайт «Медиазавод» почти за полмиллиона

Информационный сайт «Медиазавод», который многие челябинцы воспринимают как электронную версию закрывшейся газеты «Челябинский рабочий», продан, сообщает «ЧелябинскСегодня» со ссылкой на телеграм-канал «Е-область».

Челябинский бизнесмен купил сайт «Медиазавод» почти за полмиллиона
Покупателем его стал челябинский бизнесмен, собственник ООО «Детальторг» Дмитрий Колодкин. Информационный ресурс ему обошелся в 450 090 рублей.

Что может стоять за покупкой информационного сайта — политический или коммерческий интерес? На этот вопрос заместитель генерального директора медиахолдинга «Гранада Пресс» Сергей Крапивин ответил, что интересанты этой сделки могут остаться в тени.

«В экономической целесообразности покупки сайта я очень сомневаюсь. Если бы у «Медиазавода» была возможность сделать сайт бизнесом, то он бы давно ею воспользовался. Но в том-то и дело, что с точки зрения развития бизнеса сайт не смог себя проявить. Что касается политической перспективы, то мы можем только предполагать, что новые хозяева сайта будут использовать его как предвыборную площадку для кандидатов, в которых они заинтересованы», - прокомментировал эксперт.

Он также добавил, что сайт мог быть приобретен бизнесменом и в чисто прагматических целях: возможно, он намерен сделать его корпоративным СМИ — для обеспечения эффективной возможности продвигать свои товары и услуги.