Пошумим? Челябинцы увидели обновленный кроссовер Nissan

Главной автомобильной премьерой уходящего года стала презентация четвертого поколения Nissan X-Trail. «Челябинск Сегодня» опробовал новинку, оценив отличную шумоизоляцию, встроенные системы Яндекса, измененную форму руля и, конечно же, дерзкий оранжевый цвет кузова.

Пошумим? Челябинцы увидели обновленный кроссовер Nissan

Экстрима в обновленной версии популярного кроссовера стало куда больше. Изменения коснулись внешнего вида - X-Trail стал еще краше. Производитель учел все современные тренды и выдал потребителю автомобиль, которым можно и перед коллегами похвастаться, и в магазин съездить, и в горы с друзьями рвануть. Это не означает, что мы получили некий трасформер на все случаи жизни, просто X-Trail одинаково хорош для любых адекватных целей. Опробовать новинку нас пригласили в Крым. Жители полуострова хорошо знакомы с бездорожьем, а про ровный асфальт здесь только начали узнавать.

Иди туда, не знаю куда

Главным техническим новшеством в Nissan X-Trail стало внедрение систем от Яндекса. В пути можно не только поговорить с Алисой, послушать радио или музыку от главного поискового сервиса России, но и воспользоваться основным благом этого сервиса – навигатором. Вот тут нас постигла первая загвоздка. Взяв в первый день максимальную комплектацию, мы обнаружили, что в ней нет «фишек» от Яндекса. Да и ладно, не сервис же тестировать, а кроссовер. Внешний вид X-Trail поразил наш экипаж. Машина стала более мощной визуально, в ней появилась четкая мужская харизма.

x-trail_028.jpg

Наиболее заметные изменения можно увидеть на передней части автомобиля. Фейс у X-Trail стал более массивным и брутальным. Теперь внешний облик полностью оправдывает экстремальные задачи, стоящие перед кроссовером. Логотип Nissan переместился под стекло и стал радаром системы предотвращения столкновений. Фары заметно увеличились, в дорогих комплектациях они адаптивные. Еще одно новшество - 19-дюймовые диски, делающие X-Trail максимально дерзким.

x-trail_083.jpg

Как уже было сказано выше – встроенного навигатора от Яндекса в нашей комплектации не оказалось. Поэтому пришлось воспользоваться установленным на планшете. Первая сотня километров убедила, что проникновение внешних шумов в салон автомобиля уменьшилось, новая форма руля показала свою практичность, а вариатор все еще удерживает позиции в тройке не самых роскошных изобретениий в автомобильном мире. Хотя инженеры Nissan и постарались приблизить ощущения водителя к автоматической коробке передач, вариатор себя выдал уже на первом обгоне. Пока мы ехали по федеральным трассам и городам, навигатор в планшете не давал сбоев. Однако стоило свернуть в горы, как начались приключения.

x-trail_033.jpg

По неизвестной причине Яндекс решил вести нас через самые убитые участки и старался загнать в чащу. Каждый раз казалось, что X-Trail не справится с очередной ямой, ухабом или грязью. Однако медленно и верно кроссовер тащил нас к цели. Тащил так, что Яндекс бесился. Оказавшись в месте, где нужно было разворачиваться практически вслепую, мы ощутили все преимущества кругового обзора. Плюнув на планшет, было принято решение вернуться на нормальную дорогу и просто проехать в горы по грунтовке.

x-trail_030.jpg

Волшебный пинок

Несмотря на экстремальное предназначение, X-Trail продолжает заботиться о комфорте для водителя и пассажиров. В новом поколении задний ряд пассажиров получил отопительную систему, а лобовое стекло оснастили нитями обогрева, что уже не является чем-то особенным, но существенно упрощает жизнь автовладельцу. Отделка салона приятная, особенно выделяются светлые тона кожи. Пластик не «деревянный», хотя Nissan и не был замечен в экономии данного компонента.

x-trail_106.jpg

Еще одной из фишек рестайлинга стал багажник. Теперь он открывается с имитации пинка под задний бампер. У нас не сразу получилось достучаться до датчиков, но все же цель была достигнута. Кстати, сам багажник теперь можно трансформировать. Хотите полочку – пожалуйста: переставьте одно деление на специальные створки, хотите скрытый отсек – верните все на место, хотите 50 литров вместимости – оставьте полки в гараже.

x-trail_086.jpg

Поездка на X-Trail по крымскому побережью доставляет множество приятных минут. В один из моментов ловишь себя на мысли, что аэропорт Симферополя, строительство Крымского моста и тест-драйв Nissan X-Trail – лучшее, что произошло на полуострове за последние годы. Жизнь в Крыму замерла на отметке 1995-го года. Разбитые дороги практически везде. Тут отметим идеальную проработку подвески X-Trail, которая спасала нас своей мягкостью и не давала отбить конечности. Видно, что местные жители давно ждут перемен, но пока денег хватает не на все желания. Дороги ремонтируют, но в основном это трассы, соединяющие города. Зато в Крыму много камер фото- и видеофиксации нарушений. Они стоят практически на каждом перекрестке в крупных населенных пунктах, а также разбросаны по трассе.

x-trail_060.jpg

Брать или не брать?

Самый главный вопрос в X-Trail – это его цена. Самая доступная комплектация обойдется новому владельцу в 1,574 миллиона рублей. За эти деньги вы получите механическую коробку передач, передний привод и минимальные технические, а также эстетические блага. Полный привод стоит от 1,762 миллионов рублей. Отметим, что в моторах изменений не произошло, россияне по-прежнему получат бензиновые 2.0 и 2.5 (144 л.с. и 171 л.с.), а также 1,6-литровый дизель (130 л.с.).

x-trail_048.jpg

Безусловно, эта модель Nissan будет пользоваться спросом у россиян. Тем более что X-Trail всегда был любим в нашей стране. Машина определенно заслуживает внимания, ведь она является лучшим продолжением прежних поколений. Да, чувствуется, что компания несколько запоздала с выпуском этой модели, и конкуренты уже сильно давят. Однако грамотная рекламная кампания, а также правильно выстроенная система скидок и акций вполне может сделать X-Trail хитом на рынке.

x-trail_040.jpg

x-trail_077.jpg
x-trail_082.jpg
x-trail_117.jpg
x-trail_013.jpg

Фото предоставлены компанией Nissan