Предвыборные баталии в СМИ Челябинской области с 7 по 13 июля 2014

Какая боль.

Ну боль не боль, а нечто типа Дубровский против всех прочих 7:0 мы на политическом поле Челябинской области на прошедшей неделе мы и наблюдали. Соотношение материалов, освещающих работу врио и его основных оппонентов как 9 к 1. По минимуму присутствуют и публикации, посвященные муниципальным выборам. На, то есть свои причины, но о них ниже.

Предвыборные баталии в СМИ Челябинской области с 7 по 13 июля 2014
Аналогия с матчем Германия Бразилия усиливается еще и тем что на лицо тотальное превосходство системной, опирающейся на стратегическое планирование работы, над художественной импровизацией. Не то что Дубровский - немец, но культа орднунга там хватает. Так ведь и среди оппонентов Пеле не наблюдается. Более того там вообще толком ничего не видно.

Надежа системной оппозиции коммунист Нациевский вообще на поле не выходит. Молчит как рыба об лед. ЛДПРовец Пашин разве что лифты своей агитационной продукцией украшает. Но и там теряется на фоне рекламы курочек и ломбардов. Куда ему на чемпионат.

IMG_20140711_140600.jpg

Выступление группы поддержки в виде А. Ткаченко про то как мы нагнем ФИФА и запретим им рекламу пива на матчах, вообще откровенная клоунада. К тому же весьма местечкового уровня. И только где-то гордо и загадочно веет тень коварного юревичевского реваншиста, пятой колонны и экологического экстремиста господина Брыжанина от Городов России. Но как всякая приличная тень она нема, бесплотна, в зеркале не отражается в СМИ следов не оставляет.

Понятно, что обращать внимание на всю эту сборную, а паче учитывать их при построении хода предвыборной игры совершенно излишне. Дубровский и не обращает. Так и сказал: «Дискутировать? А о чем?» С ними не, о чем. Дубровский по его словам «для предложений открыт», но не как потратить и поделить (тут традиционно советчиков море), а как заработать. То есть увеличить общественный пирог чтоб всем сытнее было. Пока предложений нет приходится генерить самому.

Почти день отработал на Инопроме где область представляли в два раза больше предприятий чем в прошлом году. Правда зануды журналисты типа одиозного Д. Моргулеса сочли что по сравнению с Екатом выглядели мы чмошно. А в экономике у нас полный аншлаг. Правда, как беду решать он не сказал. Сказал Дубровский. Рекомендовал не «вбухивать деньги, а вкладывать». Причем желательно с умом. Это похоже его очередная фишка. Хорошо живут не там, где денег как грязи за баней, а где умеют рационально и бережно работать с бюджетом.

На что уж завальная тема тарифов на ЖКХ. Так ведь удалось добиться минимального по УРФО уровня роста. Наши 4,6% вполне даже себе смотрятся не только по сравнению с депрессивным Курганом где 6,7%, но и с бурно развивающимся Екатеринбургом где вообще 8,6%. Значит дело не только в размере бюджета. Хотя. 431 миллион на сдерживание тарифов область уже изыскала. Но надо то еще 814 миллиона. Дубровский велел «снижать себестоимость». Но зачем это дружному союзу чиновников и бизнесменов от ЖКХ. И тут конечно саботаж. И не только в сфере ЖКХ.

Буквально продавливать пришлось новые правила дорожного строительства. От того что нельзя под галочку для освоения средств укладывать асфальт в снег, до трехгодичного гарантийного цикла на построенные и отремонтированные дороги. Еще тяжелее идет борьба за снижение административных барьеров для бизнеса. На совещании с главами муниципалитетов чиновники браво отчитывались о количестве проведённых круглых столов и совещаний. На замечания почему ж у вас количество предприятий и их оборот постоянно падают, отреагировали «может погода виновата». Но Дубровский похоже зануда и шуток не понимает. Требует четких и конкретных цифр по заданным параметрам. А подобное поведение чиновников вызывает у него «глубокие размышления» по поводу, а может нафиг нам такие слуги народа.

В общем это и есть главное препятствие реализации основной точки куда методично бьет врио – Стратегии 2020. Не верят люди, что с таким чиновничьим аппаратом может случится что-то дельное. И понять народ можно. Средний размер взятки в России с 2008 года вырос в 16 раз с 9 до 145 тысяч рублей. Журналисты сравнили доход средней челябинской семьи и «задекларированные» прибыля семьи чиновничьей. В 20 раз.

Ну что между ними может быть общего. Вон для них даже отдельную социальную сеть организовать хотят. Только для депутатов. (Их у нас оказалось ни много ни мало аж 245 тысяч) Чтоб народ не бесили своей тупостью и сами не кривили носики от удушливого смрада бедности. Пока коммуникации между властью и населением контролирует эта прослойка улучшений ожидать не приходится.

Понимает это и Дубровский. Поэтому пытается выйти на прямой контакт с населением. Посредством общественных движений, интернета и все тех же социальных сетей. На уровне общественных движений возрождает зачахшее было движение «За возрождение Урала». Все верно. Каким бы не была история движения. Это все-таки Бренд. Причем личностно связанный с фигурой Петра Сумина. А как показывает социология он теперь воспринимается населением как «самый народный и «свой» губернатор за историю Челябинской области». На официальном сайте в рублике «Наведем порядок», куда можно пожаловаться на всяческие безобразия только от челябинцев поступило почти три с половиной сотни обращений. Говорят, кроме 72 все отработаны. Как? В виде формальной отписки или реального решения «ситуации»? Другой вопрос.

dubrovsky_doit.jpg

Но главная находка. Страничка в самой массовой сети ВКонтакте – «Дубровский сделай». Первый плюс – честно и откровенно заявили вести будет профессионал – пресс-секретарь Олег Гришанков. У Дубровского своих дел хватает. Второе – страница «живая» и уже массовая. Забаненных страниц (предположительно ботов) не более 10%. Что для подобных проектов практически неизбежно. Люди правда спрашивают и получают реакцию.

Вообще, использование соц. сетей на этих выборах - новый тренд. Правда непосредственную победу они принесут лишь паре заранее озаботившихся кандидатов муниципалов, на весьма специфических площадках новой застройки типа Чурилова. Там кстати такая группа ВКонтакте, что будущему депутату особо и делать ничего не надо.

У остальных горячая, но не публичная страда. Прицелка на округ, соц. Исследования, торговля элементами (т.е. людьми) агитационных сетей на местах. Идиоты кинулись проводить дни двора, заклеивать подъезды листовками, заваливать жителей никому не нужными, непонятно на кого ориентированными, а от незнания проблем по сути пустыми газетами. Те что поумнее осторожно запускают долгоиграющие проекты на своей территории. Для СМИ все это не интересно. Масштаб не тот.

Списки единоросов все уже видели. Мелкие перестановки барышевцев на место «верных единоросов» не смотря что согласовывались чуть ли не на уровне Дубровский-Аристов, по сути ничего не меняют. Не такой Барышев человек чтоб удовлетворится всего девятью мандатами. СРы, ЛДПРовцы и коммунисты говорят, что списки то же составили. Но никому не показывают. Оно понятно. Там правила какие? Идти можешь хоть самовыдвиженцем, хоть от партии. Но за свой счет. По сути никто никому ничего не должен. Объявишь список, из него потом две трети передумают и сами по себе пойдут. Неудобно получится.

Картинку оживил «вечный странник» местный лидер РПР ПАРНАС А. Табалов. Сначала призвал всех скинуться и «бесплатно потрудится на его благо». Видимо, когда скинулись уехал в тур по Испании, Португалии и Грузии. Смотреть горячее фламенко, пить холодное Порто и кушать сациви. Такая у нас оппозиция. Впрочем, шансов на избрание здесь понятно нет.

А ведь по всем прогнозам единоросам удастся отгрызть максимум процентов 60-70. Оставшиеся даже если идут с одобрения каких-либо партий, по сути самовыдвиженцы. И вот тут вопрос кто они. Точно не оппозиция. Они как бы даже не против ЕР и уж упаси Боже Самого. Прекрасно понимают, если хотят что-то сделать для своих избирателей придётся встраиваться в вертикаль. Большинство бизнесмены средней руки. Преимущественно молодые. Часто живущие или работающие на своем округе, а потому имеющие там узнаваемость и ресурсы.

Встречаются и представители вольных профессий. Даже один политолог. Декан факультета в РАНХиГСе А. Домрачев пошел по соседнему с ВУЗом округу. А что? Здесь и учебные корпуса, и общага. Ресурс студентов никуда не денется. Полиграфическая база считай своя. А главное готов идти и разговаривать с людьми сам. Так что все шансы. Заодно благодаря исследованиям может сделать из округа этакий показательный пример для журналистов.

Но большинство все-таки молодые бизнесмены. Бойкие, рьяные, в меру циничны, в меру патриотичны. В принципе именно на эту «молодую поросль» сможет опереться Дубровский в своих попытках обойти чиновничью косность наших традиционных элит. А чем черт не шутит. Может что-то и получится.


Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram. Присылайте ваши новости и проблемные ситуации администратору канала, мы поможем в их оперативном решении.
Обсудить новости вы можете в наших социальных сетях ВКонтакте, ОК и Facebook.