Все обращения – на контроле

На прошедшем 9 февраля аппаратном совещании и.о. главы Сергей Давыдов подвел итоги ряду встреч руководства городской администрации с жителями Челябинска и коллективами предприятий.

Все обращения – на контроле

На прошедшем 9 февраля аппаратном совещании и.о. главы Сергей Давыдов подвел итоги ряду встреч руководства городской администрации с жителями Челябинска и коллективами предприятий. «Анализируя эти встречи, я отмечаю, что даже по сравнению с прошлым годом произошли определенные изменения. Стало гораздо меньше жалоб на текущую кровлю, на холодные батареи, однако по-прежнему жители много жалуются на некачественную работу управляющих компаний», – заявил Сергей Давыдов.

Давыдов подчеркнул, что каждое из обращений находится на его личном контроле. Он поручил начальнику Управления ЖКХ Александру Любимову реагировать на жалобы жителей. «Был у нас организационный период, когда мы переходили на новый Жилищный кодекс в 2005 году. Однако теперь система управления жилищным фондом создана, но многие компании до сих пор сохранили советский менталитет, могут оскорбить, не заметить человека, – пояснил первый вице-мэр. – Поэтому администрация города будет всячески поддерживать жителей в образовании иных форм управления, например, ТСЖ. Нужно выдавить недобросовестные предприятия с рынка!»

Многие челябинцы, по словам Давыдова, также жаловались на участковых – многие своих милиционеров не знают, не могут попасть на прием. Начальник УВД Игорь Иванов отметил, что о проблеме с участковыми в управлении знают, и в ближайшее время пройдет несколько мероприятий, чтобы жители смогли познакомиться с милиционерами.



Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram. Присылайте ваши новости и проблемные ситуации администратору канала, мы поможем в их оперативном решении.
Обсудить новости вы можете в наших социальных сетях ВКонтакте, ОК и Facebook.