Четыре южноуральские школы вошли в ТОП-100 лучших в России

В рейтинг 100 лучших школ России в текущем году вошли четыре южноуральские школы — это 31-й и 11-й лицеи города Челябинска, школа №127 города Снежинска и лицей №39 города Озерска. Качество общего образования зависит, как известно, от педагогов. Лучшие из них стали спикерами очередной пресс-конференции медиахолдинга «Гранада Пресс».

Четыре южноуральские школы вошли в ТОП-100 лучших в России
Как сказала начальник управления  Министерства образования и науки Челябинской области Елена Тюрина, уровень школьного образования в регионе довольно-таки высокий — об этом свидетельствуют итоги ежегодных федеральных рейтингов.

«Нам есть чем гордиться: из года в год школьники и их наставники демонстрируют высокие результаты на самых престижных олимпиадах, конкурсах и соревнованиях. В отличие от других регионов у нас немало уникальных образовательных учреждений. Например, есть школа для одаренных юношей, есть школа с первоначальной летной подготовкой, есть сеть образовательных организаций — лицеев, гимназий», - отметила спикер пресс-конференции.

Одна из уникальных школ региона -  лицей №39 города Озерска. Его директор Сергей Войтко рассказал о том, каким образом его образовательное учреждение вошло в список 100 лучших школ России по конкурентоспособности выпускников. По его словам, никакие данные лицей не предоставлял — рейтинг был сформирован на основании показателей лучших вузов России: сколько выпускников той или иной школы поступили на бюджетной основе, сколько набрали баллов и т. д. Лицей Озерска по всем показателям показал отменные результаты.

В этом году немало южноуральских педагогов стали победителями всероссийских конкурсов профессионального педагогического мастерства. Среди них - начальник отдела информатизации управления по делам образования администрации Кыштымского городского округа Александр Зубаиров, учитель физкультуры МБОУ «НОШ №95 г. Челябинска» Александр  Коузов, педагог-дефектолог ГБОУ «Областной центр диагностики и консультирования» Екатерина Зотова. Делясь впечатлениями о конкурсах, все спикеры отметили, что подобные мероприятия предоставляют возможность педагогам познакомиться поближе друг с другом, поделиться опытом, принять участие в мастер-классах, педагогических дебатах, озвучить свои идеи, которые, возможно, в будущем будут воплощены в реальность.

«Мы получили наиценнейший опыт», - отметили участники пресс-конференции.