Куда жителям Южного Урала звонить из-за забитых мусором баков

В Челябинской области неделю назад стартовали субботники. Собранный мусор по привычке иногда относят на контейнерную площадку, что делать уже запрещено. Жители региона могут пожаловаться на эту проблему и подобные ей при звонке на специальную «горячую линию» министерства экологии.

Куда жителям Южного Урала звонить из-за забитых мусором баков
Напомним, что с 1 января регион перешел на новую схему обращения с ТКО. В числе прочих изменений – мусор после субботников должна вывезти организация, с которой ради этого заранее заключили соответствующий договор. А вот нести по старинке все эти мешки на контейнерную площадку не стоит.

Чтобы оперативно реагировать на такие факты, в министерстве экологии Челябинской области запустили специальную «горячую линию». Южноуральцы, заметившие, что контейнеры переполнены из-за мусора с субботников, могут сообщить об этом по телефону  +7 922-758-32-07 или в официальные профили министерства в социальных сетях: vk.com/mineco_174, instagram.com/minecologychel.

Также жителям региона напоминают телефоны регоператоров в каждом кластере, у них есть свои «горячие линии» по вопросам вывоза мусора.

ООО «Центр коммунального сервиса», действует в Магнитогорском, Карабашском и Челябинском кластерах:
8351 200 33 83; 8(3519)33-01-33 (Магнитогорский кластер)

8351 200 33 83; 8(351)200-33-83 (Челябинский кластер)

8351 200 33 83 (Карабашский кластер)

ООО « СПЕЦСЕРВИС», действует в Кыштымском кластере: 8(35151)2-01-21

МУП «Комритсервис», действует в Горном кластере: 8 (35161) 4-32-22, телефон горячей линии: 8-800-201-11-04.

Добавим, что сотрудники Управления «Государственной жилищной инспекции Челябинской области» (далее - ГЖИ) совместно с региональным минэкологии инспектируют контейнерные площадки на предмет нарушений законодательства. Дело в том, что вывоз мусора – обязанность регоператора, но порядок на контейнерных площадках должны поддерживать управляющие организации (УК, ТСЖ, ЖСК).