«Опора России» пообещала наградить деловых журналистов Южного Урала

На Южном Урале стартовал конкурс журналистских работ на тему «Малый и средний производственный бизнес в Челябинской области». Организаторы уверены, что этот конкурс поможет не только привлечь внимание общества к проблемам, с которыми сталкиваются частные предприниматели, но и поможет повысить уровень деловых журналистских материалов. Об этом сегодня, 23 сентября, стало известно на пресс-конференции в издательском доме «Гранада Пресс», посвященной началу конкурса, передает корреспондент «ЧелябинскСегодня».

«Опора России» пообещала наградить деловых журналистов Южного Урала
Конкурс на лучшее освещение деятельности предприятий, занятых в сфере малого и среднего производственного бизнеса, проводится впервые не только в Челябинской области, но и в Уральском федеральном округе. Его учредителем стали Челябинское областное отделение «Опора России» и Союз журналистов Челябинской области.

Как отметил вице-председатель Челябинского областного отделения «Опора России» Николай Дейнеко, целью такого соревнования стало желание понять, как часто, кем и в каком качестве освещается тема малого и среднего производственного бизнеса. «Мы надеемся на то, что особенно плодотворная работа у нас получится с районными редакциями, потому что именно в районах сосредоточены малые и средние производства», — подчеркнул Дейнеко.

Оценивать конкурсные материалы будут эксперты в области журналистики и экономики. Они, со своей стороны, обозначили и другие проблемы, которые может решить объявленный конкурс. Например, председатель «Союза журналистов Челябинской области» Ольга Давиденко рассказала о том, что у всех крупных предприятий есть пресс-служба, а предприниматели малой и средней руки часто не могут себе позволить секретаря и поэтому «закрыты» для журналистов и потенциальных клиентов.

«У них не налажена связь со СМИ, поэтому информация, которую выдают журналисты, часто бывает неполной или неточной», — обозначила проблему Давиденко.

fqoe7y3x.jpg

А директор газеты «Южноуральская панорама», член Правления Союза журналистов Челябинской области Сергей Филичкин добавил, что конкурс поможет «выйти из тени» не только частным предпринимателям, но и журналистам, которые пишут или хотят писать серьезные качественные деловые тексты.

«В Челябинской области вообще есть проблема с журналистами, которые пишут на экономические темы. Поэтому тех специалистов, которые сейчас этим успешно занимаются, нужно поддержать. А может, благодаря конкурсу, у нас появятся примеры для подражания среди молодых журналистов, которые захотят писать на серьезные темы», — рассуждает Филичкин.

В завершении беседы Николай Дейнеко добавил, что соревнование журналистского мастерства на эту тему проходит впервые, поэтому призовой фонд относительно невелик: за первое место победитель получит 20 тысяч рублей, за второе и третье — 15 и 10 тысяч соответственно. Но в следующем году планируется увеличить денежный приз.

Он также пригласил как профессионально пишущих на тему экономики журналистов, так и тех, кто только собирается попробоваться себя в этом, на форум «Малый и средний производственный бизнес — будущее экономики страны». Он пройдет 16 октября в Челябинске и соберет около 300 предпринимателей со всего региона. Журналисты смогут побеседовать с каждым из них и, возможно, выберут себе героя будущего репортажа.

Добавим, что на конкурс принимаются материалы, опубликованные в период с 9 ноября 2014 по 9 ноября 2015 года. Свою заявку на участие можно подать до 9 ноября этого года. Награждение пройдет 17 ноября в рамках вручения Национальной предпринимательской премии «Бизнес-Успех». С положением конкурса можно ознакомиться на сайтах Челябинского областного отделения «Опора России» и Региональной общественной организации «Союз журналистов Челябинской области».

Фото: facebook.com


Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram. Присылайте ваши новости и проблемные ситуации администратору канала, мы поможем в их оперативном решении.
Обсудить новости вы можете в наших социальных сетях ВКонтакте, ОК и Facebook.