УФАС потребовало убрать нескромную рекламу с дома на Кировке

Челябинское УФАС признало ненадлежащей рекламу на объекте культурного наследия на Кировке с изображениями женских силуэтов. Антимонопольная служба потребовала убрать баннерные полотна, которые рекламируют «нескромные удовольствия», сообщили в УФАС по Челябинской области.

УФАС потребовало убрать нескромную рекламу с дома на Кировке
Жалоба в прокуратуру Центрального района на спа-салон Vip-Soblazn поступила от горожанина.

«Баннерные полотна размещаются на окнах здания, расположенного на ул. Кирова д. 139. На указанных конструкциях присутствуют изображения визуальных женских силуэтов, а также текстовая информация: «Erotic-music», «Private-zone», «Vip-spa», «Vip chill-out», «Spa Erotic-club», «Мальчишники и девичники», «Подарочные сертификаты», «Нескромные удовольствия», - перечислили в Челябинском УФАС.
20191403174232 (1).jpg
Антимонопольный орган установил, что здание является памятником и включено в перечень объектов культурного наследия региона.

По мнению Инициативной краеведческой группы «АрхиСтраж», реклама на окнах значительно изменяет внешний вид объекта, нарушая его неизменность. Государственный комитет охраны объектов культурного наследия Челябинской области полагает, что размещение рекламы на данном объекте приводит к искажению его облика, нарушению сохранности и неизменности выявленного объекта культурного наследия.

Антимонопольный орган предписал предпринимателю убрать баннеры, которые противоречат Закону о рекламе (ч. 11 ст. 5). В ином случае бизнесмену грозит штраф от 12 до 20 тысяч рублей.

Для справки: Согласно ч. 11 ст. 5 Закона о рекламе, при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.