Жалоба в соцсетях решила проблемы в детском саду Магнитогорска

Родители рассказали о скудном рационе для воспитанников дошкольного учреждения. Проблему устранили за сутки.

Жалоба в соцсетях решила проблемы в детском саду Магнитогорска
Жалоба на плохое питание в детских садах Магнитогорска появилась в субботу, 3 августа, а уже в воскресенье, 4 августа, мужчина написал, что ситуация разрешилась. В социальных сетях Василий Распопов рассказал, что водит детей в садик №14.

"Ужин выдают сразу на один поднос, кормят детей в 16:00 ужином! Приходишь за детьми - они первым делом спрашивают, что дома есть покушать! Няни, приходящие за едой-сами решают, брать салат или хлеб.... Не хочется и не берут! Когда кончится этот бардак", - эмоционально высказался мужчина в сообществе "Чёрное&Белое Магнитогорск".

Комментаторы осудили мужчину, указав, что время ужина выбрано не случайно. Помощники воспитателей работают до 17:00, да и дети выходят на прогулку раньше, поэтому и кормят рано. Спустя сутки Василий написал новое сообщение.

"Благодаря вашей группе проблема по раннему ужину детей в садике решена. Спасибо большое, никогда не думал, что соцсети имеют такое влияние", - поблагодарил всех Распопов.

Фото pixabay.com


Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram. Присылайте ваши новости и проблемные ситуации администратору канала, мы поможем в их оперативном решении.
Обсудить новости вы можете в наших социальных сетях ВКонтакте, ОК и Facebook.